пятница, 4 августа 2017 г.

№1

С чего стоит начать вести свой блог? Думаю, что со знакомства. Меня зовут Анастасия и мне 28 лет. 
Мой социальный статус сейчас достаточно расплывчат, так как мне предстоит провести ещё полтора года в декрете, поэтому охарактеризую себя как жена, мама и лакоманьяк. Если вы ещё не знаете, что значит последний термин, добро пожаловать в мой второй блог ☺
По образованию я - экономист, но всегда тяготела к психологии и даже рассматривала это направление, как свою будущую профессию. Здесь я хочу рассказывать о том, к чему пришла сама, делиться с вами полезными, на мой взгляд книгами, впечатлениями о просмотренных фильмах и прочих радостях жизни. Надеюсь, что вам здесь будет интересно и вы захотите добавить меня в свой список чтения 👉

На этом я, пожалуй, откланяюсь, и буду рада новым знакомствам)