вторник, 8 августа 2017 г.

Для чего мне второй блог?

Мне кажется, что тенденция к самопознанию занимает сейчас третье место по популярности, наряду с фотографие и блогерством. Серьёзно, сейчас куда не глянь - увидишь либо фотографа, либо блогера 😊 И хотя мне не чуждо ни то, ни другое, я не называю себя так громко, потому что предъявляю достаточно высокие требования к этим занятиям.
Итак, для чего я затеяла это всё? Дело в том, что появление в жизни ребёнка повлияло на меня гораздо сильнее, чем я ожидала. Всю беременность я не была беспокойной мамой, которая разговаривает с животом или слушает классическую музыку. Эти мероприятия вызывают у меня исключительно зубовный скрежет. Конечно, мне не чуждо прослушивание музыки, но явно не с целью "привить ребёнку любовь к искусству" ещё до рождения. Кстати говоря я встречала информацию о том, что данная зависимость была научна опровергнута, никак не доберусь до более детального изучения вопроса. 
Так вот это я к чему. Объясню цитатой:
Каждый взрослый имеет в своей душе скрытую каморку, где хранится драма его детства. Его дети - единственные, кто беспрепятственно могут войти туда. Они привносят туда жизнь и драма получает продолжение.
Именно потому, что мой ребёнок "вскрыл" забытые и невостребованные комплексы и раны меня и моего мужа, я решила, что нужно делиться тем, что я нашла и до чего дошла с людьми. Многие собственные реакции стали открытием для меня самой. И это вызывало у меня непонимание и желание бороться с ситуацией. А когда я не знаю как поступать, я всегда стараюсь найти причины и инструменты влияния на них. 

Поэтому, присоединяйтесь ко мне и к моим поискам истины и работы над собой 😉